Условия предоставления услуг VHost Consulting

Условия предоставления услуг

Юридические условия сотрудничества с VHost Consulting в соответствии с законодательством Украины и нормами Европейского Союза

1. Общие положения

Настоящие Условия предоставления услуг (далее — «Условия») определяют порядок предоставления услуг компанией VHost Consulting (далее — «Компания») и регулируют отношения между Компанией и клиентами (далее — «Клиент» или «Пользователь»).

Используя услуги VHost Consulting, Клиент подтверждает своё согласие с настоящими Условиями. Если Клиент не согласен с каким-либо положением Условий, ему следует прекратить использование услуг Компании.

1.1. Термины и определения

В настоящих Условиях используются следующие термины:

  • Услуги — IT-услуги, предоставляемые VHost Consulting, включая IT-аудит, проектирование сетей, внедрение технических решений, техническую поддержку, IT-консалтинг и другие услуги, указанные на сайте Компании.
  • Договор — соглашение между Компанией и Клиентом о предоставлении услуг, заключенное в письменной форме или путём акцепта оферты.
  • Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
  • SLA (Service Level Agreement) — соглашение об уровне обслуживания, определяющее параметры качества предоставляемых услуг.

2. Порядок предоставления услуг

2.1. Заключение договора

Предоставление услуг осуществляется на основании Договора между Компанией и Клиентом. Договор может быть заключен в письменной форме или путём акцепта оферты на сайте Компании.

2.2. Объем и сроки предоставления услуг

Конкретный перечень услуг, сроки их предоставления, стоимость и прочие существенные условия определяются в Договоре, приложениях к нему или в отдельных заказах услуг.

2.3. Качество услуг

Компания обязуется предоставлять услуги надлежащего качества в соответствии с условиями Договора и применимыми техническими стандартами. Конкретные параметры качества услуг определяются в соответствующем SLA.

2.4. Изменение условий предоставления услуг

Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Условия, уведомив Клиента не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до вступления изменений в силу путем размещения информации на сайте Компании и/или направления уведомления Клиенту по электронной почте.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Права и обязанности Компании

Компания обязуется:

  • Предоставлять услуги надлежащего качества в соответствии с Договором и настоящими Условиями;
  • Обеспечивать конфиденциальность информации, полученной от Клиента в процессе оказания услуг;
  • Своевременно информировать Клиента об изменениях в порядке оказания услуг;
  • Обеспечивать техническую поддержку в соответствии с условиями SLA;
  • Соблюдать требования законодательства Украины и Европейского Союза при обработке персональных данных Клиента.

Компания имеет право:

  • Привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по Договору без согласования с Клиентом, оставаясь ответственным за их действия перед Клиентом;
  • Приостанавливать оказание услуг в случае нарушения Клиентом настоящих Условий или условий Договора;
  • Запрашивать у Клиента информацию, необходимую для надлежащего оказания услуг.

3.2. Права и обязанности Клиента

Клиент обязуется:

  • Своевременно оплачивать услуги Компании согласно условиям Договора;
  • Предоставлять Компании достоверную информацию, необходимую для оказания услуг;
  • Не использовать услуги Компании для осуществления деятельности, нарушающей законодательство Украины и/или Европейского Союза;
  • Соблюдать условия конфиденциальности в отношении информации, полученной от Компании;
  • Своевременно сообщать Компании об обнаруженных недостатках при оказании услуг.

Клиент имеет право:

  • Получать услуги надлежащего качества в соответствии с условиями Договора;
  • Получать информацию о ходе оказания услуг;
  • Отказаться от услуг в порядке, предусмотренном Договором и настоящими Условиями.

4. Стоимость услуг и порядок расчетов

4.1. Стоимость услуг

Стоимость услуг определяется в соответствии с действующими тарифами Компании и указывается в Договоре или приложениях к нему. Все цены указываются без НДС, если иное не предусмотрено Договором.

4.2. Порядок оплаты

Оплата услуг производится в порядке и сроки, установленные Договором. Если иное не предусмотрено Договором, оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Компании.

4.3. Изменение стоимости услуг

Компания вправе в одностороннем порядке изменять стоимость услуг, уведомив Клиента не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до вступления изменений в силу путем размещения информации на сайте Компании и/или направления уведомления Клиенту по электронной почте.

4.4. Налоги

Клиент самостоятельно несет ответственность за уплату всех применимых налогов, связанных с использованием услуг Компании, если иное не предусмотрено законодательством Украины.

5. Интеллектуальная собственность

5.1. Права на результаты работ

Если в рамках оказания услуг Компания создает объекты интеллектуальной собственности, права на такие объекты определяются Договором. Если иное не предусмотрено Договором, исключительные права на созданные Компанией объекты интеллектуальной собственности переходят к Клиенту после полной оплаты услуг.

5.2. Лицензии на программное обеспечение

Если в рамках оказания услуг Клиенту предоставляется доступ к программному обеспечению третьих лиц, Клиент обязуется соблюдать условия лицензионных соглашений таких третьих лиц. Компания не предоставляет никаких гарантий в отношении программного обеспечения третьих лиц, кроме прямо указанных в Договоре.

5.3. Использование товарных знаков

Клиент не вправе использовать товарные знаки, коммерческие обозначения и иные средства индивидуализации Компании без предварительного письменного согласия Компании.

6. Конфиденциальность и защита персональных данных

6.1. Конфиденциальная информация

Стороны обязуются сохранять конфиденциальность информации, полученной в ходе исполнения Договора. К конфиденциальной информации относятся сведения технического, экономического и коммерческого характера, не являющиеся общедоступными. Режим конфиденциальности действует в течение всего срока действия Договора и 5 (пяти) лет после его прекращения, если иное не предусмотрено Договором.

6.2. Обработка персональных данных

Компания осуществляет обработку персональных данных Клиента в соответствии с требованиями Закона Украины «О защите персональных данных» и Общего регламента по защите данных (GDPR).

Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку Компанией в следующих целях:

  • Исполнение обязательств по Договору;
  • Информирование о новых услугах и акциях Компании;
  • Улучшение качества обслуживания и клиентского опыта;
  • Проведение статистических и маркетинговых исследований.

6.3. Права субъектов персональных данных

В соответствии с GDPR, Клиент имеет следующие права в отношении своих персональных данных:

  • Право на доступ к своим персональным данным;
  • Право на исправление неточных персональных данных;
  • Право на удаление своих персональных данных;
  • Право на ограничение обработки персональных данных;
  • Право на перенос данных;
  • Право на возражение против обработки персональных данных;
  • Право на отзыв согласия на обработку персональных данных;
  • Право на обжалование действий или бездействия Компании в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

6.4. Меры по защите персональных данных

Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

7. Ограничение ответственности

7.1. Пределы ответственности Компании

Компания несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в пределах, установленных Договором и действующим законодательством Украины. Максимальный размер ответственности Компании не может превышать стоимости услуг, оплаченных Клиентом за период, в течение которого произошло нарушение.

7.2. Исключение ответственности

Компания не несет ответственности за:

  • Косвенные убытки и упущенную выгоду Клиента;
  • Сбои в работе сервисов и систем, находящихся вне контроля Компании;
  • Действия или бездействие третьих лиц, которые могут повлиять на качество услуг;
  • Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
  • Содержание информации, размещаемой и передаваемой Клиентом с использованием услуг Компании.

7.3. Ответственность Клиента

Клиент несет полную ответственность за:

  • Достоверность предоставляемой Компании информации;
  • Соблюдение прав третьих лиц при использовании услуг Компании;
  • Соблюдение законодательства Украины и Европейского Союза при использовании услуг Компании;
  • Сохранность своих учетных данных и ограничение к ним доступа третьих лиц.

8. Срок действия и порядок расторжения Договора

8.1. Срок действия

Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств, если иное не предусмотрено Договором.

8.2. Порядок расторжения по инициативе Клиента

Клиент вправе отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Компании фактически понесенных расходов и стоимости фактически оказанных услуг. Если иное не предусмотрено Договором, Клиент обязан уведомить Компанию о намерении расторгнуть Договор не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

8.3. Порядок расторжения по инициативе Компании

Компания вправе отказаться от исполнения Договора в следующих случаях:

  • Нарушение Клиентом условий Договора и настоящих Условий;
  • Использование Клиентом услуг для осуществления деятельности, нарушающей законодательство Украины и/или Европейского Союза;
  • Неоплата или несвоевременная оплата услуг Компании;
  • Иные случаи, предусмотренные Договором и действующим законодательством.

В случае расторжения Договора по инициативе Компании, Компания обязана уведомить Клиента не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения, если иное не предусмотрено Договором.

8.4. Последствия расторжения Договора

При расторжении Договора Стороны обязаны произвести взаиморасчеты в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты расторжения. Расторжение Договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение, имевшее место в период действия Договора.

9. Разрешение споров

9.1. Досудебный порядок

Все споры и разногласия, возникающие из Договора или в связи с ним, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. До обращения в суд Сторона, считающая свои права нарушенными, обязана направить другой Стороне претензию. Срок рассмотрения претензии составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента получения.

9.2. Судебный порядок

В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, споры передаются на рассмотрение в компетентный суд в соответствии с действующим законодательством Украины.

9.3. Применимое право

К отношениям Сторон применяется материальное право Украины. В случаях, когда Клиент является резидентом страны-члена Европейского Союза, к отношениям Сторон применяются также соответствующие положения права Европейского Союза.

10. Заключительные положения

10.1. Уведомления

Все уведомления и сообщения в рамках Договора должны направляться Сторонами друг другу в письменной форме или по электронной почте, если иное не предусмотрено Договором. Уведомления считаются полученными:

  • При отправке по электронной почте — в день отправки;
  • При отправке заказным письмом — по истечении 10 (десяти) календарных дней с момента отправки.

10.2. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, если такое неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая, но не ограничиваясь: стихийные бедствия, военные действия, акты органов государственной власти и управления, другие события, наступление которых находится вне разумного контроля Сторон и не могло быть предвидено Сторонами на момент заключения Договора.

Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, обязана уведомить другую Сторону о наступлении и прекращении действия обстоятельств непреодолимой силы в течение 5 (пяти) рабочих дней. Надлежащим доказательством наличия указанных обстоятельств и их продолжительности будут служить документы, выдаваемые компетентными органами.

10.3. Полнота соглашения

Настоящие Условия вместе с Договором представляют собой полное соглашение между Компанией и Клиентом в отношении предмета Договора и заменяют собой все предыдущие соглашения и договоренности между Сторонами.

10.4. Автономность положений

Если какое-либо положение настоящих Условий признано недействительным или неприменимым, это не влияет на действительность или применимость остальных положений Условий.

10.5. Изменение Условий

Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Условия. Новая редакция Условий вступает в силу по истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента ее размещения на сайте Компании, если иной срок не указан при размещении. Продолжение использования услуг Компании после вступления в силу новой редакции Условий означает согласие Клиента с новой редакцией.

Последнее обновление: 3 марта 2025 г.

Свяжитесь с VHost Consulting для получения консультации

У вас остались вопросы по условиям предоставления услуг?

Наши специалисты готовы предоставить подробную консультацию по юридическим аспектам сотрудничества и ответить на все ваши вопросы.

Получить консультацию